АвтоСпецМаш, ООО
Промышленное покрытие пола.
Устройство беспыльных промышленных
полов - производство и строительство.
plitkapola@mail.ru
Набережные-Челны
423814 Россия Республика Татарстан г Набережные Челны БСИ, ПТК, адрес для корресп. 423814, Наб.Челны, пр. Дружбы Народов, д. 9, кв. 165.
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 2 Средний балл: 5
 
Голосование

Хотели бы вы рекомендовать нас знакомым?

Да, непременно Нет, пока не готовы Затрудняюсь ответить
Рекомендуем:


Задать вопрос на форуме

Раздел: Топ 20 самых посещаемых тем

Темы раздела Последнее сообщение Статистика


АвтоСпецМаш, ООО

Применение новых разработок значительно уменьшит Ваши расходы на покрытие пола.   от 04.10.2010 15:18

Производим и продаём плитку металлическую напольную, для промышленных помещений. Такой плиткой уложены все производственные помещения таких заводов как ОАО "КамАЗ", ОАО "АвтоВАЗ", и.т.д. Прочность и жесткость позволяют длительное использование полов при больших нагрузках на поверхность.
Всегда в наличии. Любые объемы. Доставка по России.
Металлическая плитка находит применение в производственных помещениях, на заводах тяжёлого машиностроения, сталелитейные и кузнечно - прессовые цеха (горячие), площадки для погрузки - выгрузки металла, поковок и крупного литья. Такое покрытие выдерживает перемещение грузов волочением, перемещение гусенечных тракторов, установку, монтаж и эксплуатацию крупного металлообрабатывающего оборудования автосервисах, складах, ремонтных и подсобных боксах. Уложенная на бетонный раствор, стальная плитка придаёт полу повышенную износостойкость, ударопрочность, и служит надёжной защитой пола от температурных воздействий (кузнечные, литейные цеха), - это очень выгодное и нетрудоемкое создание полов.......   Написать ответ


Порно фото галереи, более 500 тысяч фотографий от johannamb16

30.05.2017 02:13
Ответов: 3
Заходов: 2298


АвтоСпецМаш, ООО

Промышленное напольное покрытие из металла  от 17.06.2008 19:59

Современные западные технологии, как и почему их применяют.
Одним из современных видов упрочнения и защиты бетонного пола, является использование упрочняющих смесей ( топпингов, т.е - упрочнённого поверхностного слоя ). Бетонные покрытия с упрочненным верхним слоем получаются путем обработки поверхности свежеуложенного бетона сухими составами, которые втираются при помощи бетоноотделочной машины. В результате применения данной технологии повышается прочность бетонного пола и износостойкость. Однако покрытие не предусмотрено для использования в тяжёлом машиностроении, литейном производстве, кузнечно-прессовых цехах ( как и зачем это делают на западе, читайте ниже ). В этих условиях покрытие недолговечно и неоправданно дорогое.
Покрытие толщиной 0,4-0.6 мм стоит клиенту ~ 10-12$ за метр квадратный, при сроке эксплуатации 6-12 месяцев в щадащем режиме. Такое покрытие исключает перемещение любой техники и передвижку, даже не тяжёлого оборудования и тар - бетон вскрывается моментально. Наливное покрытие толщиной 15-20 мм. ~ 90-110$ за метр, срок эксплуатации на машиностроительных предприятиях, 25 -30 лет,- как и обещано, но ... .
1) вскоре выясняется;- что даже шипы от колёс транспорта оставляют несмываемый след. Через 2-3 месяца эксплуатации, т.е. обычной производственной деятельности ( передвижка оборудования, тар с деталями, и.т.п. ) от первоначального блеска ничего не остаётся. В множественных царапинах и сколах, совместно скопившимися в них продуктах жизнедеятельности производства ( масло, эмульсия, гарь, песок), скрывается цвет заказываемых Вами полов.
2) Покрытие не выносит серьёзных ударов. К примеру, выроненная из рук работника, краеугольная деталь, весом 12-16 кг;- оставляет выбоину до 1,5 см. глубиной, площадью до 1 кв. дециметра. Через 4-5 лет эксплуатации таких полов, в тяжёлой отрасли промышленности,- картина плачевная ( полы требуют глобального ремонта ). Пример тому - бывший корпус микролитражных автомобилей " Ока "( ЗМА ), находящийся на территории " КамАЗа", и выкупленный группой компаний "СеверСталь". Были сделаны наливные полы ( 100$ ), и размещено "отвёрточное" производство внедорожника "Rexton" ( а это далеко не тяжёлое машиностроение или кузнечно-прессовое производство). Был принят комплекс мер;- всем погрузчикам сделали полиуретановые колёса, тележкам для межцеховых перевозок - также. Были приобретены бетоноотделочные машины, в штат работников включена бригада ремонта полов. Т.е. ремонт и поддержка внешнего вида начался сразу-же, после начала эксплуатации. Кстати, на освоенных площадях ЕлАЗа, руководством "СеверСталь", принято решение о применении напольных покрытий с металлической плиткой ( май 2008 г.).
Наша компания предлагает недорогую и более надёжную альтернативу, отечественного производства, которая прошла испытание временем.
Идея использования металлического упрочнения (топпинга) возникла во время начала строительства "КамАЗа", так как появилась необходимость в долговечном, ударопрочном, беспыльном и дешёвом напольном покрытии , способного на протяжении десятилетий не требовать ремонта. Результатом работы конструкторов, стала металлическая плитка. После укладки опытной партии, было принято решение, - использовать плитку на всех объектах промышленного назначения "КамАЗа", а также на предприятиях смежниках. Испытания показали: износостойкость бетона превратилась в износостойкость металла.......   Написать ответ


Сообщения не поступали

Ответов: 0
Заходов: 1595
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 2 Средний балл: 5
 
Голосование

Хотели бы вы рекомендовать нас знакомым?

Да, непременно Нет, пока не готовы Затрудняюсь ответить
Рекомендуем: